Китай самый лучший пробирки чистки пены на сбываниях
Китай самый лучший Пробирка бутона хлопка на сбываниях
Китай самый лучший пробирки сейфа есд на сбываниях
Китай самый лучший Пробирки Микрофибер на сбываниях
О нас

 

CO. продуктов Сучжоу Jintai противостатическое, Ltd., установленный в 2007, расположено в провинция Сучжоу, Цзянсу, Китай, около порта Шанхая. Это всесторонние изготовитель и торговец промышленной чистки и продукты обтирать.

 

Jintai главным образом обеспечивает промышленные пробирки, ежедневные пробирки хлопка, пробуя пробирки, продукты чистой комнаты и продукты обеспечения безопасности, с аттестациями ISO9001. Jintai покрывает зону 10000 квадратных метров с 50 наборами очищая производственное оборудование пробирок, чистая комната 10 наборов обтирает оборудование и 4 машины инжекционного метода литья наборов. Смогите поставить 25 000 000 частей пробирок и 10 000 сумок обтирают в день. Наши продукты широко были использованы в жидкокристаллических дисплеях, производстве компьютера, индустрии связей, полупроводнике, микроэлектронике, интегральных схемаах, аппаратурах точности, оптических инструментах, высокотехнологичных полях как биологическое, химическое, космическое и медицина.

 

Продукты Jintai были экспортированы к много стран, как Соединенные Штаты, Канада, Великобритания, Франция, Австрия, Италия, Нидерланд, Швеция, Украина, Испания, Австралия, Индия, Малайзия, Индонезия, Япония, Южная Корея и etc. получили серии заказов и высокой похвалы повторения. Полагающся на наших обслуживании, целостности и качестве, мы устанавливали долгосрочное взаимно полезное кооперативное отношение с сериями клиентов. OEM и ODM также доступны.

 

Мы совершены к обеспечивать клиентов с высокопоставленными обслуживаниями, изделиями высокого качества, конкурсными ценами по прейскуранту завода-изготовителя, быстрой доставкой и своевременным послепродажным обслуживанием. С нами, ваши деньги безопасны и ваше дело безопасно. Мы смотрим вперед к устанавливать отношения дела с вами и к выигрывать больше рынков совместно!

 

Клиент всегда говорил

Я хочу сказать, что ваши продукты очень хорошо. Благодарим вас за все ваши предложения, а также хорошее послепродажное обслуживание. -- Адела

Мы доверяем качеству вашей продукции. Это всегда лучшее. Держите это происходит, и мы будем устанавливать долгосрочные торговые отношения с вами. -- Чарли Бингхэм

China best Foam Cleaning Swabs on sales
China best Cotton Bud Swab on sales
China best ESD Safe Swabs on sales
China best Microfiber Swabs on sales
About Us

 

Suzhou Jintai Antistatic Products Co., Ltd., established in 2007, is located in Suzhou,Jiangsu Province, China, near Shanghai Port. It is a comprehensive manufacturer and trader of industrial cleaning and wiping products.

 

Jintai mainly provides industrial swabs,daily cotton swabs, sampling swabs, cleanroom products and security protection products, with ISO9001 certifications. Jintai covers an area of 10000 square meters with 50 sets cleaning swabs production equipment, 10 sets cleanroom wipes equipment and 4 sets injection molding machines. Can supply 25,000,000 pieces of swabs and 10,000 bags wipes per day. Our products has been widely used in liquid crystal displays, computer manufacturing, communications industry, semiconductor, microelectronics, integrated circuits, precision instruments, optical instruments, high-tech fields such as biological, chemical, aerospace and medicine.

 

Jintai products have been exported to many countries, such as the United States, Canada, the United Kingdom, France, Austria, Italy, Netherlands, Sweden, Ukraine, Spain, Australia, India, Malaysia, Indonesia, Japan, South Korea and etc. Received lots of repeat orders and high praise. Relying on our service, integrity and quality, we have established long-term mutually beneficial cooperative relationship with lots of customers. OEM and ODM are also available.

 

We are committed to providing customers with high-level services, high-quality products, competitive factory prices, fast delivery and timely after-sales service. With us, your money is safe and your business is safe. We are looking forward to establishing business relationships with you and to winning more markets together!

 

Customer Ever Said

I want to say that your products are very good. Thank you for all your suggestion, also good after sales service. -- Adela

We trust the quality of your products. It always the best. Keep this going, and we will establish a long-term trade relationship with you. -- Charlie Bingham